Экспертиза скрытых повреждений

Экспертиза скрытых повреждений, независимая экспертиза скрытых повреждений, экспертиза скрытых повреждений при ДТП

Современные автомобили в угоду безопасности, технологичности, функциональности и экологичности оснащаются дополнительными блоками и системами. Данные блоки, агрегаты и устройства занимают дополнительный объем в конструкции автомобиля, к ним подходят жгуты проводов, вакуумные и гидравлические трубки. При ДТП, даже небольшого «касания» в передний или задний бампер автомобиля, в большинстве случаев будут скрытые повреждения. Скрытые повреждения – это повреждения, которые можно зафиксировать только после дефектовки или диагностики автомобиля. На сегодняшний день, инспектор ДПС не фиксирует наличие или отсутствие скрытых повреждений. При обращении в страховую компанию, эксперт страховой компании не видит или не хочет видеть не только скрытые повреждения, но и зачастую наружные. Ваша задача – максимально уделить внимание всем наружным повреждениям при оформлении ДТП. Обращайте внимание на все царапины, вмятины, потертости, связанные с данным ДТП. Чтобы выявить все повреждения автомобиля, потребуется независимая экспертиза скрытых повреждений. Задача нашей компании – увидеть и сфотографировать все повреждения, и наружные, и скрытые, составить акт осмотра, провести независимую экспертизу скрытых повреждений и подготовить экспертное заключение.

При небольшом ударе в задний бампер может треснуть или деформироваться усилитель заднего бампера, могут быть повреждены направляющие и кронштейны заднего бампера, сломаны корпуса противотуманных фар, корпуса датчиков парковки, корпуса электрических блоков слепых зон, и сам бампер может быть разорван в крепежных его элементах невидимых снаружи. Визуально, кроме самой деформации заднего бампера (впоследствии бампер может принять первоначальную форму) может быть ничего не заметно. Если при небольшом ударе в задний бампер, Вы заметили, что крышка багажника стала хуже открываться и закрываться, изменились зазоры по фонарям и крышке багажника, обязательно необходимо проводить дефектовку автомобиля на предмет скрытых повреждений. Из скрытых повреждений могут быть повреждены: задняя панель, глушитель, суппорта задних фонарей, усилитель заднего бампера, задние лонжероны и задние крылья. При ударе в передний бампер, необходимо обратить внимание на все накладки и решетки, сопрягаемые с бампером, пластиковый или пенопластовый абсорбер бампера, усилитель, бачок омывателя и его моторчики, насос рулевого управления (у некоторых автомобилей он расположен под передним бампером), переднюю панель (у многих современных автомобилей она пластиковая или металлопластиковая), корпуса фар (и их кронштейнов) и противотуманных фар. В случае удара в колесо, шину или колесный диск, могут получить повреждения элементы подвески. В некоторых случаях выявить данные повреждения возможно только после проведения работ по замеру углов установки колес на стенде.

Экспертиза скрытых повреждений при ДТП проводится нашими экспертами-техниками с профильным техническим образованием.


Стоимость проведения экспертизы скрытых повреждений автомобиля

до 7 поврежденных элементов 8-20 поврежденных элементов более 20 поврежденных элементов
4 000 6 000 от 8 000

Чтобы сделать экспертизу скрытых повреждений при ДТП, заказать независимую экспертизу скрытых повреждений, произвести экспертизу скрытых повреждений или получить предварительную консультацию, звоните!

Включены в государственный единый реестр экспертов-техников Межведомственной аттестационной комиссией при Министерстве Юстиции России Дипломированные специалисты Московского Автомобильно-Дорожного Института (МАДИ) Дипломированные специалисты Московского Университета Машиностроения (МАМИ) В расчетах используем сертифицированное программное обеспечение